Headerlabel6.fw
Мы любим небо
Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.
Узнайте, как пользоваться сайтом
Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.
Узнайте про то, как купить или продать самолет
Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.
Узнайте, куда лететь или ехать
Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.
Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие
Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.
Ну вот и всё! Закрыть это окно

Пилот ТВ. Выпуск 129

В выпуске:

  • Пилот ТВ повторяет сюжет с участием Александра Андреенкова. 
  • Правительство меняет порядок взимания пошлины за регистрацию. 
  • Австралийской санитарной авиации исполнилось 85 лет. 
  • «АэроВолга» представила проект кругосветного перелета. 
  • Возможно, найдены обломки самолета Амелии Эрхарт. 

 

Ведущий в кадре: 
Здравствуйте, это очередной выпуск Пилот ТВ, программы для людей, влюбленных в небо. С вами Александр Швыдкин. Спонсор выпуска – компания «Гидросамолёт». Амфибия Че-29 – самолет для всех широт, из Москвы в Сочи без посадки. От винта! 

• Таким помним. Пилот ТВ повторяет сюжет с участием Александра Андреенкова, погибшего в минувшие выходные на аэродроме «Большое Грызлово». 
• Оплата по квитанции. Правительство внесло изменения в порядок взимания пошлины за регистрацию воздушных судов. 
• Крылатые доктора зеленого континента. Австралийской санитарной авиации исполнилось 85 лет. 
• По самой длинной траектории. Компания «Аэроволга» представила проект кругосветного перелета на гидросамолетах. 
• Тайна Тихого океана. Научная экспедиция, похоже, нашла обломки самолета Амелии Эрхарт. 

Ведущий в кадре: 
Июнь начался с трагедии. 2 числа на аэродроме «Большое Грызлово» при выполнении показательного полета погиб Александр Андреенков, буквально накануне победивший в Чемпионате Москвы по самолетному спорту. Ушел из жизни один из сильнейших российских пилотажников, человек, всей душой влюбленный в небо. Страшные кадры катастрофы обошли все телеканалы, и мы не будем повторять их. Мы повторим наш сюжет двухлетней давности, чтобы вспомнить, каким был Александр Андреенков и как много он успел сделать. С аэродрома «Мерлино» репортаж Всеволода Еремина. 

Пилот Александр Михайлов: 
Уважаемый экипаж Пилот ТВ, а также дорогие телезрители! Экипаж компании ЧелАвиа приветствует вас у нас на борту и желает вам приятного времяпрепровождения. 

Корреспондент в кадре: 
Всего в 20 километрах от нас Белорусская граница. Экипаж Пилот ТВ продолжает экскурсионный тур по аэродромам нашей необъятной Родины. На этот раз мы познакомим вас с самым западным из них – Мерлино. 

Корреспондент за кадром: 
Название аэродрома в Смоленской области созвучно не только с итальянской коммуной, но и с именем одного из самых известных волшебников, героя кельтских мифов - Мерлином. И это, поистине, неспроста. Посадочная площадка, также как и многие другие, словно Феникс возродилась из пепла. Правда, за этой сказкой стоит не взмах палочки, а огромная работа и непреодолимое желание летать. 

Александр Андреенков, владелец посадочной площадки «Мерлино»: 
Здесь была свалка, как и везде, обычная помойка. Местный жители свозили сюда мусор, выбрасывали. Покрытие взлетно-посадочной полосы разбивалось техникой, тракторами, любителями погонять на машинах. Всяческие строительные материалы, которые можно было вывезти, были отсюда вывезены: столбы, канализационные люки и так далее. 

Корреспондент за кадром: 
Всего за несколько месяцев заброшенная химплощадка преобразилась до неузнаваемости. Полоса была восстановлена, территория расчищена, построен командно-диспетчерский пункт, большой ангар на шесть самолетов. Кроме того, в «Мерлино» можно садиться в кромешной тьме. Взлетно-посадочная полоса оснащена современным светотехническим оборудованием, так что ночные гости здесь явление обычное. 
И, вроде бы, подобные начинания, как восстановление аэродромов, должны всячески поддерживаться властями, однако, как и в любой сказке, если есть добрые волшебники, значит, есть и не очень… 

Александр Андреенков, владелец посадочной площадки «Мерлино»: 
Я думаю, что губернатор Смоленской области о такой программе, как развитие АОН, вообще не слышал. А администрация Красненского района, того, где находится эта площадка, мне очень помогала, сразу пошла навстречу. 

Корреспондент за кадром: 
Несмотря на равнодушие областных властей, аэродром растет и развивается. Ведь у каждой сказки должен быть хороший финал. Тем более, если у аэродрома такое волшебное название. 

Пассажиры, вылетающие рейсом 1130 Мерлино-Большое Грызлово, приглашаются на посадку. 

Корреспондент в кадре: 
Ну все, пора домой. Всеволод Еремин, Николай Бобин. Пилот ТВ. 

Ведущий в кадре: 
В скором времени за регистрацию самолетов и вертолетов будут брать деньги. Вы спросите – а что тут такого? Их, мол, и так берут. Да берут. Но теперь плату будут взимать на законных основаниях. 

Ведущий за кадром: 
В ходе недавнего заседания Правительство России рассмотрело вопрос о внесении изменений Налоговый кодекс. Этот законопроект вводит систему госпошлин за регистрацию прав на воздушные суда, аналогичную установленной для морских судов. Госпошлина будет взиматься в соответствии с категорированием воздушных судов, закрепленным положениями Воздушного кодекса. Ранее заместитель министра транспорта Сергей Аристов пояснял, что в настоящее время такой же размер пошлины установлен для воздушных судов по классам - первый, второй, третий, четвертый. Такая классификация применяется из-за уже утратившего силу акта - приказа гражданской авиации СССР от 1985 года. Нынешний Воздушный кодекс в новой редакции в статье 32 определил новую классификацию воздушных судов, отвечающую требованиям международной организации гражданской авиации ИКАО. Соответственно в Налоговый кодекс вместо устаревшего названия классов вводятся понятия сверхлегкое и легкое воздушное судно. Законопроектом также предусматривается введение государственной пошлины за повторную регистрацию права, что в соответствии с законодательством о налогах и сборах отнесено к юридически значимому действию. 

Ведущий в кадре: 
На днях австралийская санитарная авиация отметила 85 лет со дня своего основания. В нашей стране санитарная авиация была создана тремя годами раньше, но сейчас дело не в приоритетах. Юбилей австралийских крылатых докторов – просто повод для знакомства с их работой. 

Ведущий за кадром: 
Австралийская служба санитарной авиации Royal Flying Doctor была создана в 1928 году. Flying Doctor – это неправительственная некоммерческая организация, которая существует на пожертвования граждан и организаций, что уже само по себе удивительно. Быть летающим доктором в Австралии считается очень почетным делом: опытные пилоты выполняют полеты в самые отдаленные уголки Австралии, приземляются на полях, пастбищах и грунтовых дорогах, чтобы забрать больного. По статистике воздушные суда Royal Flying Doctor выполняют в среднем по 30 вылетов в сутки, что очень много для малонаселенной Австралии, где на площади в половину России живет всего 22 млн. человек. Трудно сказать, есть ли смысл рассуждать о возможности подобного явления в России. Но очевидно, что если бы наша авиация общего назначения смогла развить в своих рядах подобную организацию, жители окрестных деревень имели бы меньше поводов для зависти и жалоб и больше поводов для благодарности. 

Ведущий в кадре: 
Русские не были бы русскими, если бы не задумывали что-нибудь большое, глобальное. Увлечение дальними перелетами, охватившее российскую частную авиацию, не могло не породить идею кругосветного перелета. Именно такой замысел вынашивает компания «Аэроволга». Презентация проекта прошла на базе компании в поселке Красный Яр под Самарой. 

Ведущий в кадре: 
Новенький серийный гидросамолет ЛА-8 был не столько героем презентации, сколько точкой притяжения ее гостей. Крыло другого точно такого же самолета послужило кронштейном для экрана, на котором гости и увидели идею кругосветного перелета в том виде, в котором она предварительно проработана. Два океана и множество морей должен преодолеть специально доработанный самолет – радикально модернизированный ЛА-8, строительство которого идет полным ходом. Перелет намечен на олимпийский 2014 год и стартует из столицы олимпиады – города Сочи. 

Валерий Токарев, Герой России, летчик-космонавт, президент перелета: 
Как и каждый перелет, или каждая такая международная экспедиция, она включает же комплекс задач, и вот у нас кроме того что задача показать российский самолет многоцелевой общего назначения, // но с другой стороны еще мы демонстрируем, что технологии в России – это новая технология, которая во всем мире только начинает развиваться на самом деле. Мы еще показываем, что мы ряд лет работаем с этой технологией, когда корпус у нас не клепаный, не металлический, не традиционный, а он выполнен из композитов, 100% композитных материалов. 

Ведущий в кадре: 
Гости презентации один за другим примеривались к кабине самолета на предмет ее комфортности в дальнем перелете. Маршрут перелета проложен над территорией большинства приморских стран. Поэтому лететь придется долго. 

Игорь Иващенко, старший штурман перелета: 
Кругосветки совершали уже многие, а именно облететь все страны и за один раз – наверно, такого еще не делал никто. Плюс лично мое мнение, что протяженность границ Российской Федерации в настоящий момент составляет 64 тыс. километров. Наш маршрут по протяженности, если вы обратили внимание, составляет почти 67 тыс. километров. То есть, этот маршрут превышает по протяженности даже нашу госграницу. Что является, наверно, примечательным в этом событии. 

Ведущий за кадром: 
Основная цель перелета – пройти вдоль мирового побережья и пересечь Атлантику и Тихий океан в труднодоступных районах. По первым прикидкам весь перелет займет 330 летных часов, но многое зависит от погодных условий. В некоторых местах летчикам и штурманам придется особенно сложно. Тропическая жара и дефицит питьевой воды – вот что беспокоит в первую очередь. 

Игорь Иващенко, старший штурман перелета: 
Наиболее сложными этапами остается по-прежнему пересечение морских акваторий, и в частности двух океанов – это Тихого и Атлантического океана. Самый сложный будет этап – это Тихий океан. Предстоит пролететь над островами, которые мало заселены, некоторые из них, говорят, покрываются в некоторое время водой и затапливаются, и практически не видны с воздуха. Вот это, наверно, будут самые сложные этапы. 

Ведущий за кадром: 
Еще одна необычная особенность планируемого перелета – его научная программа. По всему маршруту планируется проводить отбор проб морской воды для изучения биологии мирового океана. 

Валерий Токарев, Герой России, летчик-космонавт, президент перелета: 
Изучение морей и океанов, прибрежных вод – это не только задача, скажем, умозрительная, где мы любуемся красотами природы. Но нам надо понимать, где сосредоточено какое количество планктона, это чисто народохозяйственные задачи, как они перемещаются, взятие проб, как экология и ее тенденция экологической составляющей в прибрежных водах. 

Ведущий за кадром: 
Не секрет, что во многих странах мира нашу страну до сих пор считают этакой северной Тартарией, по улицам городов которой бродят медведи. Показать Россию как страну высоких авиационных и космических технологий – может быть, одна из важнейших миссий. Тем более, что поучаствовать в этом смогут многие пилоты: состав группы кругосветного перелета предполагается сделать переменным. 

Игорь Иващенко, старший штурман перелета: 
Это некоторый элемент новизны, который должен присутствовать, потому что всем, наверно, нашим авиатуристам, которые пользуются экзотическими точками мировыми в качестве досуга, мы предлагаем совершенно новую такую вот составляющую как бы активного авиатуризма, где ты можешь сам лично поучаствовать в этой теме. 

Ведущий за кадром: 
Впереди месяцы подготовки. Самолет, которому предстоит обогнуть земной шар, пока лишь обретает черты летательного аппарата, но в его силуэте уже видна мощь. Детальная проработка маршрута еще только началась, и многое может измениться. Но не изменится главное – стремление к полету. 
Александр Швыдкин, Владимир Кривко. Пилот ТВ. 

Ведущий в кадре: 
Америка продолжает искать свою знаменитую летчицу Амелию Эрхарт, пропавшую над Тихим океаном в 1937 году. Девять экспедиций не дали результата, десятая, судя по последним данным, нашла самолет. 

Ведущий за кадром: 
Международной группе по поиску исторических самолетов, возможно, удалось обнаружить обломки самолета Амелии Эрхарт, об этом сообщается на сайте организации. 
Среди данных, собранных экспедицией «Niku-8» летом прошлого года, на одном из гидроакустических изображений обнаружен объект, очень похожий на обломки самолета Lockheed Electra, на котором летела Амелия Эрхарт. Не похоже, чтобы на изображении было что-то другое — размер, форма и место расположения подходят. Вероятное местонахождение самолета Эрхарт — район атолла Никумароро в архипелаге Феникс в Тихом океане. «Niku-8» — десятая за последние 23 года экспедиция, отправленная на поиски исчезнувшего самолета. 
Амелия Эрхарт — первая женщина-пилот, перелетевшая Атлантический океан, и известная американская писательница. В 1937 году Амелия Эрхарт и штурман Фред Нунан предприняли кругосветный перелет вдоль линии экватора. Однако на финальной стадии перелета их самолет пропал над Тихим океаном. Согласно последнему радиосообщению Эрхарт, у нее заканчивалось горючее, и она не могла найти остров Хауленд, где самолет должен был дозаправиться. 

Ведущий в кадре: 
Говорят, настоящая любовь с годами не слабеет, и кто как не женщина знает это. Сегодня в нашей постоянной рубрике «Без комментариев» - 76-летняя аргентинская планеристка Эдит Соренсен снова в небе.
А я с вами прощаюсь. Летайте с нами на сайте pilottv.ru, и не забывайте ставить «мне нравится», чтобы поддержать наш проект на фейсбуке. С вами был Александр Швыдкин. Встречного вам на взлете и попутного в полете! 

Комментарии (0)
Noavatar
Подпишитесь на новости проекта