Headerlabel5.fw
Мы любим небо
Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.
Узнайте, как пользоваться сайтом
Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.
Узнайте про то, как купить или продать самолет
Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.
Узнайте, куда лететь или ехать
Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.
Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие
Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.
Ну вот и всё! Закрыть это окно

Какие бывают «пилотские права»?

Авиация – это такая сфера жизни, где всегда есть чему учиться и есть к чему стремиться. Всё начинается с простых самолетов и полётов для себя и друзей. Дальше, при желании, можно осваивать другие типы самолетов, полеты в сложных условиях, коммерческие перевозки, полеты на рейсовых авиалайнерах.

Существуют несколько «уровней» свидетельства пилота (частный – коммерческий – линейный пилот). Кроме того, существуют «рейтинги типа», позволяющие управлять большими самолетами. И есть разные «допуски» и «минимумы», связанные с погодными ограничениями и с используемыми приборами и методами полетов.

Сначала об уровнях.

Первый уровень – это свидетельство пилота-любителя, PPL (Private Pilot Licence), «частный пилот». Эти права позволяют управлять одномоторным сухопутным самолетом максимальной взлетной массой до 5700кг в хорошую погоду. Если провести аналогию с автомобилями, то это права категории B без права зарабатывания денег на полётах. Вы можете летать на своем или чужом самолете, катать семью, друзей, но не продавать билеты на ваши рейсы. Большинство людей стремится получить именно этот вид прав. Вместе с «частным пилотским» для вас открывается небо. Это та часть авиации, которая называется авиацией общего назначения (АОН).

Если же вы решили сделать свою карьеру как пилот, то вы пойдете дальше:

Второй уровень – коммерческое свидетельство пилота, CPL (Commercial Pilot Licence), «коммерческое пилотское». Наш сайт посвящен малой авиации, АОН, поэтому про карьеру пилота расскажем кратко.

Для получения коммерческого пилотского требуется пройти дополнительный курс в авиационном учебном центре, включая и теорию, и практику. Требуется налетать не менее 250 часов, стоимость обучения в России составляет от 1.5 млн рублей, в США от 30 тысяч долларов плюс дополнительные расходы на дорогу, проживание и т.п. Потребуется еще от 6 до 18 месяцев, чтобы стать коммерческим пилотом.

Став коммерческим пилотом, вы сможете работать (получать деньги) в авиации. Катать/перевозить людей за деньги, проводить другие авиационные работы (аэрофотосъемка, авиахимические и спасательные работы). Кроме того, коммерческое пилотское является необходимым (но не достаточным) условием для работы в авиакомпаниях. Вы, при удачном стечении обстоятельств, сможете начать летать вторым пилотом в крупной или региональной авиакомпании.

Следующий уровень – линейный пилот (ATPL - Airline Transport Pilot Licence). Набравшись опыта в коммерческих полетах (а опыт, по мнению наших властей, начинается от 1500 часов налёта), вы сможете получить свидетельство линейного пилота и получить право стать командиром воздушного судна (КВС) на регулярных рейсах в авиакомпании.

Параллельно с уровнями пилотского есть рейтинги и допуски:

  • Рейтинги типа – позволяют управлять самолетом конкретной модели. Обычно тут речь идет не о легких самолетах, массой от 5700 кг. На каждый такой тип надо учиться в специальном учебном центре, признаваемом авиационными властями.
  • Рейтинг инструктора. Позволяет проводить обучение новичков.
  • Допуск к управлению многодвигательным самолетом. Существуют важные отличия в управлении многодвигательным самолетом, даже в малой авиации. Без специального допуска управлять двухмоторным самолетом нельзя.
  • Допуск к ППП – полёт по приборам. Позволяет летать в сложных метеоусловиях (например, в облаках), когда за окном что-то видно только у земли.
  • Минимумы по погоде – минимальная дальность горизонтальной видимости и минимальная высота облачности (нижний край облачности) для взлёта и посадки.
  • Допуск к управлению гидросамолетом, самолетом на поплавках.
  • Допуск к самостоятельной подаче планов через интернет и использования воздушного пространства в уведомительном порядке.
  • Допуск к полетам за границу. Без определенных дополнительных знаний вы не имеете права вылетать за границу.
  • Отметка о знании авиационного английского языка по шкале ИКАО.

Как видите, всегда есть чему поучиться. 

Комментарии (0)
Noavatar
Подпишитесь на новости проекта