Headerlabel4.fw
Мы любим небо
Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.
Узнайте, как пользоваться сайтом
Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.
Узнайте про то, как купить или продать самолет
Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.
Узнайте, куда лететь или ехать
Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.
Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие
Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.
Ну вот и всё! Закрыть это окно

На каком самолете учиться?

Для первоначального обучения используются разные виды самолетов. Условно их можно поделить на простые и сложные.

К простым относятся самолеты с фиксированными шасси (не убираются в полёте) и винт с неизменямым шагом (угол наклона лопастей постоянный). К таким самолетам относятся, например, популярные модели Cessna 150/152, Cessna 172, TecnamP2002 Sierra. Это относительно простые в освоении самолеты, не позволяющие, однако, выполнять фигуры сложного пилотажа.

К сложным относятся самолеты с убираемым шасси и изменяемым шагом винта, например, Як-18Т. Этот самолет позволяет делать фигуры высшего пилотажа, такие как штопор, петля Нестерова (мертвая петля), бочка.

Стоимость обучения на сложном самолете на 10-20% выше, чем на простом. Однако после сложного самолета вам будет очень легко и быстро при необходимости освоить простой самолёт. А вот в обратную сторону, то есть пересесть с Цесны 150 на Як-18Т или на Цесну 182 с убираемыми шасси будет сложнее.

Если у вас есть план в дальнейшем купить самолет, то лучше учиться на подобном ему. Если вас интересует не только горизонтальный полет, но и пилотаж, то лучше учиться сразу на сложном самолете.

 

Если же вы не определились, то советуем полетать на ознакомительных полетах и на тех, и на других самолетах, а также исходить из других критериев при выборе. Например, учитывать удобство поездок в аэроклуб и атмосферу в клубе и на аэродроме.

Упомянуты в статье
Комментарии (0)
Noavatar
Подпишитесь на новости проекта