Headerlabel4.fw
Мы любим небо
Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.
Узнайте, как пользоваться сайтом
Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.
Узнайте про то, как купить или продать самолет
Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.
Узнайте, куда лететь или ехать
Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.
Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие
Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.
Ну вот и всё! Закрыть это окно
Гибриды - будущее авиалайнеров

Гибриды - будущее авиалайнеров

На Парижском авиасалоне европейским концерном EADS был представлен гибридный авиалайнер будущего, снабженный одним реактивным двигателем и шестью электрическими. Благодаря инновационной аэродинамической схеме, самолет гораздо быстрее, тише и экономичнее современных «одноклассников».

Разработанный совместно с гигантом рынка авиационных двигателей Rolls-Royce, E-Thrust является плодом попыток «вписаться» в жесткие требования Еврокомиссии к выбросам и шуму от самолетов – отсюда и электрическая силовая установка. Этим же путем пошли и американцы из NASA, разрабатывая свой проект TeDP.

На сегодняшний день электрическая авиация представлена огромными тихоходными планерами, получающими энергию от солнечных батарей, а также тяжелыми самолетами на аккумуляторах с небольшой дальностью полета.

E-Thrust будет иметь газотурбинный двигатель, обеспечивающий достойную крейсерскую скорость, а при необходимости увеличить тягу на время взлета или набора высоты буду подключаться электровентиляторы.

Лишний груз электродвигателей и аккумуляторов не помешает концепту стать эффективнее современных лайнеров (не в последнюю очередь из-за низкого коэффициента аэродинамического сопротивления) и издавать меньше шума. А продублированная силовая установка может оказаться жизненно важной в нештатной ситуации.

Гибриды - будущее авиалайнеров
Гибриды - будущее авиалайнеров

Самолет E-Thrust оснащен шестью вентиляторами, закрепленными в корне крыла, а в хвосте, на месте, где обычно располагается вертикальное оперение, установлен реактивный двигатель. Плюс такого размещения в том, что современные электрические вентиляторы создают меньшее аэродинамическое сопротивление, чем реактивные керосиновые двигатели. Благодаря этому электромоторы можно разместить таким образом, что они снизят индуктивное сопротивление воздуха. При этом газотурбинный двигатель в хвостовой части самолета захватит пограничный слой воздуха с верхней части фюзеляжа. Это еще больше снизит общее аэродинамическое сопротивление.

Во время полета газотурбинный двигатель также будет подзаряжать батареи самолета, частично они будут заряжаться и в процессе снижения – от набегающего потока воздуха.

Пока что модель не подкреплена даже прототипом, есть только концепт, но уже очевидно, что за гибридом будущее средне- и дальнемагистральных самолетов.

 

По материалам CNEWS.

Комментарии (0)
Noavatar
Подпишитесь на новости проекта