Headerlabel2.fw
Мы любим небо
Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.
Узнайте, как пользоваться сайтом
Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.
Узнайте про то, как купить или продать самолет
Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.
Узнайте, куда лететь или ехать
Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.
Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие
Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.
Ну вот и всё! Закрыть это окно
Кто лидер в производстве самолетов малой авиации?

Кто лидер в производстве самолетов малой авиации?

Рынок легких самолетов во многом схож с автомобильным – большая его часть поделена между корпорациями-гигантами. Однако, за очевидно меньшей популярностью самолетов, роль крупных игроков выполняют в общем-то не такие уж большие компании, такие как Mooney, Piper, Beechcraft и Cessna.

Так было еще недавно, но сейчас ситуация меняется – так же, как и в других областях промышленности. На рынок, который, казалось бы, давно и прочно захватили американцы, активно вторгаются иностранные компании. В 2011 году ведущими производителями по-прежнему были Cessna (413 машин), Cirrus (255), Diamond (185), Piper (102) и Hawker Beechcraft (28), однако, как можно заметить, Mooney в этом списке уже нет – они не выпустили ни одного самолета.

Да и собственники компаний в индустрии уже не те. Diamond и Hawker Beechcraft теперь являются канадскими компаниями, Piper выкупил султан Брунея, Cirrus – вообще китайская собственность, и только Cessna остается «спокойным среди бурь» воплощением Американской мечты.

Кстати, нужно учитывать, что поршневые аппараты авиации общего назначения – это вовсе не обязательно самолеты. Живой пример – компания Robinson Helicopter, выпустившая 268 поршневых вертолетов (и это не считая 88 газотурбинных).

Что же касается самолетов, количество экземпляров, сходящих со стапелей, снижается – в 2011 году выпущено на 1,5% меньше, чем в 2010. Но Ассоциация производителей АОН (General Aviation Manufacturers Association – GAMA) не унывает и смотрит в будущее с оптимизмом.

К примеру, первое лицо Piper, Саймон Кэдекотт, заявил, что доход от продажи самолетов в 2011 году оказался на 9% больше, чем в 2010, и не в последнюю очередь компания обязана этим поршневым моделям Matrix и Mirage, а также турбовинтовому Meridian.

Cirrus продали в 2011 году больше одномоторных поршневых воздушных судов (конкретно – самолетов), прошедших сертификацию, чем любая другая компания. Самой же продаваемой моделью оказался Cirrus SR22/SR22T. Также компания установила и свой личный рекорд – в последнем квартале 2011 года было продано больше самолетов, чем за любой квартал с конца 2008.

Мнения экспертов о причинах такого роста разделяются – одни усматривают в этом заделы на улучшение рыночной ситуации, другие же приписывают заслуги федеральной программе ускоренной амортизации (хотя с 2012 года выплаты по этой программе уже вдвое ниже). GAMA призвала правительство продлить программу в полном объеме, чтобы подкрепить первый рывок к росту рынка, сделанный производителями в 2011 году.

 

Упомянуты в статье
Комментарии (0)
Noavatar
Подпишитесь на новости проекта