Headerlabel3.fw
Мы любим небо
Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.
Узнайте, как пользоваться сайтом
Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.
Узнайте про то, как купить или продать самолет
Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.
Узнайте, куда лететь или ехать
Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.
Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие
Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.
Ну вот и всё! Закрыть это окно
Впервые вокруг России - на вертолете

Впервые вокруг России - на вертолете

Известная каждому авиалюбителю компания Robinson не так давно представила в России свою модель R66 – и уже появились отважные русские ребята, решившие задействовать его в своей экспедиции. Игорь Гуржуенко, взявший на себя обязанности командира – частный пилот-любитель 47 лет. Он имеет за плечами около 800 часов общего налета, из которых 200 – конкретно на Robinson R66. Всего же на вертолетах Игорь налетал порядка 400 часов. Его напарник Виктор Сидельников, выступающий штурманом и инженером, имеет начальную летную подготовку, но официально пока не является пилотом. 

Экспедиция «Россия 360» стартует в конце июня под эгидой клуба «Аэродин», и в ее ходе экипаж преодолеет на R66 свыше 30 тысяч километров вдоль границ основной материковой части России, причем больше половины маршрута – по труднодоступным районам и отдаленным уголкам страны.

Не так давно в Росавиации организовали совместное с клубом «Аэродин» совещание по подготовке и проведению экспедиции, в ходе которого Игорь Гуржуенко рассказал о своей подготовке, степени готовности к сложным погодным условиям, а также об опыте приборных полетов и посадок на неподготовленные площадки. В ходе совещания профильные управления Росавиации выразили готовность к приему экспедиционного вертолета в тех местах, где у штаба подготовки появились трудности с согласованием. Также участников заседания ознакомили с картой, разработанной с учетом маршрута экспедиции. На ней обозначены зоны действия отрядов авиационного поиска и спасения – ведь в подобного рода мероприятии одну из ключевых ролей всегда должна играть безопасность. Также специалисты Росавиации предложили провести анализ метеорологических условий на маршруте, используя архивы Росгидромета за прошедшие годы. Кроме того, организаторы экспедиции рекомендовали исключить перелеты в пересеченной горной местности.

В целях экспедиции – сбор информации об удаленных территориях России, этнографической информации, а также закрепление достижений в авиаспорте. Разумеется, сбор информации – это и вклад в дело образования, ведь большинство из нас с северной территорией страны ассоциирует только редкие черно-белые кадры из середины прошлого века! А участники экспедиции получат уникальные фото- и видеоматериалы, сферические панорамы тех мест, где уже давно не бывал человек. Кроме того, по итогам перелета будет издана книга и снят фильм, и они смогут стать прекрасным пособием по географии нашей страны.

Упомянуты в статье
Комментарии (0)
Noavatar
Подпишитесь на новости проекта