Headerlabel1.fw
Мы любим небо
Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.
Узнайте, как пользоваться сайтом
Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.
Узнайте про то, как купить или продать самолет
Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.
Узнайте, куда лететь или ехать
Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.
Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие
Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.
Ну вот и всё! Закрыть это окно
Алтайский край будет развивать региональное авиасообщение

Алтайский край будет развивать региональное авиасообщение

В Алтайском крае снова поднята тема развития малой авиации: после приезда министра транспорта Максима Соколова губернатор Александр Карлин объявил о принятии важного для края решения. В Бийске, Славгороде и Рубцовске будут восстановлены и открыты аэропорты – уже готова долгосрочная программа по развитию авиаперевозок по региону.

В советские времена в Алтайском крае существовало почти 30 работающих аэродромов. Сегодня действующим является только аэродром Барнаула, а аэродромы Солонешное и Алейск используются периодически как площадки. Стоит учесть, что в советское время людские и производственные резервы были более диверсифицированы по территории страны, и авиатранспорт был куда более востребованным. В Барнауле, к примеру, с 1967 года существовало высшее училище военных летчиков, а в Рубцовске еще двадцать лет назад готовили авиационных механиков. 

Примером для проекта возрождения малой авиации стал опыт Приволжского федерального округа, где с апреля связаны авиасообщением уже пятнадцать городов. Несмотря на то, что проект в ПФО обошелся в 600 млн рублей (речь идет о субсидировании половины стоимости авиабилета), он все же был признан весьма и весьма перпективным. Что же касается Алтайского края, то уже запланированы и проходят согласование документы по строительству аэропортов, приобретению воздушных судов, модернизации и оптимизации работы компании «Алтайские авиалинии» и многого другого. Говоря о воздушных судах, власти имеют в виду три среднемагистральных Ан-148 и четыре Л-410 – было принято решение, что этого количества самолетов будет достаточно для обеспечения регионального авиасообщения.

По словам генерального директора «Алтайских авиалиний» Виталия Архипенко, при 50-процентных субсидиях от государства цена на авиабилет может быть установлена на уровне 4 тысяч рублей – в одну сторону. Срок окупаемости проекта явно превысит десять лет, поэтому здесь речь идет скорее не о коммерческом, а о социальном проекте.

Что касается состояния аэропортов, то если один из трех – аэропорт Бийска – до недавнего времени еще функционировал, три раза в неделю принимая Ан-24 из Сургута, то Славгородский и Рубцовский аэровокзалы придется отстраивать заново. В Бийске расходы на реконструкцию разделятся между краевым бюджетом и средствами частного инвестора, в других двух городах ситуация чуть сложнее. К примеру, в Славгороде инвестором выступит владелец здания аэровокзала – оно находится в частной собственности.

Помимо аэропортов, предназначенных к реконструкции, работы требует также и основной аэропорт края «Барнаул» - он же и остается единственным функционирующим на сегодняшний день. До 2015 года в барнаульском аэропорту построят международный терминал, документация на который уже обошлась краевой администрации в 14 миллионов рублей. Сейчас аэропорт принимает семь рейсов в сутки, но, по словам администрации, способен принять до 50 самолетов – и количество персонала не придется увеличивать. Полоса тоже в хорошем состоянии и соответствует всем предъявляемым требованиям, несмотря на то, что срок проведения очередного капитального ремонта истек пять лет назад. По словам Архипенко, поскольку сейчас полоса в хорошем состоянии, она не нуждается и в текущем ремонте, не говоря уже о капитальном.

Упомянуты в статье
Комментарии (0)
Noavatar
Подпишитесь на новости проекта