Headerlabel3.fw
Мы любим небо
Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.
Узнайте, как пользоваться сайтом
Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.
Узнайте про то, как купить или продать самолет
Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.
Узнайте, куда лететь или ехать
Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.
Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие
Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.
Ну вот и всё! Закрыть это окно
Полет в Борки 23.12.12.

Полет в Борки 23.12.12.

Прошлая неделя и выходные были полны полетов. Вот и в воскресенье Петя из клуба КВС взбаламутил нас полететь в Борки. Они летели с Андреем Борисовичем на черной Тэшке,мы на Мушкетере.Петя хотел посмотреть на бронекабину Ил-2 вроде как бы лежащую неподалеку от Борков:-))) Тем кто летит на Тэшках хорошо: они встали за 20 минут до вылета,самолеты теплые,заправленные и готовые,садись и лети. Нам же пришлось встать в 7 утра. Зато у нас в полете тепло:-)))

В 9 мы были на Северке. Заправить самолет,снять чехлы,проверить и долить масло,все подготовить,подписаться,вбить план в гармин ,выяснить,что от мороза опять не работает замок зажигания. Тут стоп,думаем,лететь или не лететь. С помощью товарищей перекатили самолет поближе к стоянке КВС,погрели пушкой салон,замок заработал. 45 лет для замка зажигания как то маловато?

Полет в Борки 23.12.12.

Солнышко понемногу вставало. Мы запустились,прогрелись и начали ждать Тэшку.Лететь до Борков чуть больше часа. Аэродром оживает помаленьку.

Полет в Борки 23.12.12.

В итоге в половину одиннадцатого взлетели. Мы это сделали первыми. Як-18т побыстрее нас ,догонит. Сразу с Северки идем через зону Гордого на Марьино. Андрей Борисович ведет связь за всех,поэтому можно расслабиться и наслаждаться красотами. Мороз порядка 25 градусов у земли,а на высоте 300 метров всего 14 градусов мороза.

Полет в Борки 23.12.12.

Дым и пар из труб стелется,покрывая одеялом землю.

Полет в Борки 23.12.12.

Вот приблизительно вот так.Слева осталась площадка Воскресенск. Мы их обошли по водному внимательно вслушиваясь в их частоту. Они не летают еще.

Полет в Борки 23.12.12.

Идем к Гжели,на выход из доброй и приветливой зоны Гордого в царство Внуково-подход-2.

Полет в Борки 23.12.12.

Вот такие вот искусственные облака покрывали землю в этот морозный день.Тэшка нас уже догнала и начала потихоньку обходить. Они не гнали,поэтому образовавшейся дистанции хватит как раз на их сруливание с полосы перед нашей посадкой.

Полет в Борки 23.12.12.

А там где нет всяческих труб,нет и облаков:-))) Хотя дымка морозная висит в воздухе и делает все неконтрастным.

Полет в Борки 23.12.12.

Круглое озеро.

Полет в Борки 23.12.12.

Слева остается Москва,белыми холмами обозначают себя московские тэц.

Полет в Борки 23.12.12.

Москва также покрыта тонким волнистым одеялом. Москвичи вполне возможно и недобрали солнышка в этот день.Мы же наоборот прятались за солнцезащитными козырьками.

Полет в Борки 23.12.12.

Все это выглядело так.

Полет в Борки 23.12.12.
Полет в Борки 23.12.12.

и так

Полет в Борки 23.12.12.

С другой стороны появился частный сектор,явных столбов дыма не видно,но по чуть чуть,все вместе домики дали такое же одеяло над собой.

Полет в Борки 23.12.12.
Полет в Борки 23.12.12.

Сзади слева остается Москва и солнце,нестерпимо яркое.

Полет в Борки 23.12.12.

А это ТЭЦ в районе Челобитьево,переход от Шереметьево-подход к Внуково-подход-2 и выход на МКАД на обратном пути. Трасса воздушная там односторонняя.

Полет в Борки 23.12.12.

Мы мирно продвигаемся вперед. Воздушная скорость при таком давлении зашкаливает за 143 мили в час. Истинная воздушная меньше.Лететь до Борков 113,9 осталось 7 минут. Тэшка обгоняет нас на пару минут.

Полет в Борки 23.12.12.

Около Борков начинает сгущаться туман.Появилось Гало.

Полет в Борки 23.12.12.

Нижний край над аэродромом висит на 80 метрах. С земли кажется,что все хорошо,а с воздуха не очень. Радует,что слой этот тонкий.

Полет в Борки 23.12.12.

Вот можете посмотреть,что мы видим метров со 180 перед полосой с расстояния чуть больше километра.

Полет в Борки 23.12.12.

Но тренировки делают чемпионов,да и полоса тут ого го какая,не промахнешься. Мы на земле,мороз под 30 градусов.

Полет в Борки 23.12.12.

Я двинул к РП,узнать о наших действиях:кому платить деньги,где расписываться и тд и тп.

Полет в Борки 23.12.12.

Нас поставили рядышком,самолет зачехлили,надеюсь за час он не остынет сильно.

Полет в Борки 23.12.12.

В Борках на тот момент вроде никто не летал,хотя на подходе мы слышали переговоры,может парашютистов бросали? Тэшку поставили далече от нас.

Полет в Борки 23.12.12.

Петя поехал искать Ил-2,а мы решили после оплаты прилета-отлета (около 1 тыс рублей) скоротать время в баре на 3 этаже.Кухня очень вкусная.

Полет в Борки 23.12.12.

Но Петя вернулся,мы забежали к РП и расписались во всех журналах и бегом греть самолеты.

Полет в Борки 23.12.12.

На радость мою самолет не остыл и бодро завелся. Ждать прогрев Тэшки не стали ,все равно догонят и перегонят,попрощались,вырулили и взяли курс на КОЛТА. Шереметьево-подход -2 не мог определить наш пеленг,о чем честно заявлял:-)) Одеяло не уменьшилось. Ветер встречный,поэтому лететь чуть дольше. Мы включили полный автопилот,по высоте и маршруту и начали бороться со сном в теплой кабине.

Полет в Борки 23.12.12.

Дым так и не мог преодолеть некий барьер в воздухе.Солнце было очень яркое,кристаллики льда в воздухе рассеивали свет и поэтому ничего хорошего из фотографий не вышло.

Полет в Борки 23.12.12.

Вдали видна Москва,ее еще издалека можно было увидеть по шапкам ТЭЦ.Мороз,поэтому подогрев карбюратора нам не понадобился (за исключением захода на посадку).

Полет в Борки 23.12.12.

Приближаемся к Челобитьево,пойдем вдоль МКАДа до точки ЛЕДНИ ,а оттуда напрямую по Новорязанскому шоссе мимо Дымка ,в зоне Гордого.

Полет в Борки 23.12.12.

Вот так многослойно выглядела Москва в это время.

Полет в Борки 23.12.12.

общий вид,иногда,попдая в струи дыма или пара,потряхивает,но не сильно.

Полет в Борки 23.12.12.

Сколько же всего дымит в москве:-)))

Полет в Борки 23.12.12.
Полет в Борки 23.12.12.

А мы отворачиваем от МКАДа. Андрей Борисович еще с РЕУТО,если не раньше отвернул на Северку,чем сильно облегчил жизнь Внуковскому диспетчеру,тк они нас догоняли по МКАДу и он явно нервничал:-))

Полет в Борки 23.12.12.

Маршрут от Мячково до Северки по Новорязанке заезжен до дыр. Церковь в Бронницах.Соборный комплекс города Бронницы.Сердцем этого ансамбля является собор Архистратига Михаила и всех Небесных Сил Бесплотных. Построенный и освященный в 1705 году, он уже отпраздновал своё 300-летие.

Полет в Борки 23.12.12.

На Северку мы прибыличуть чуть раньше Тэшки. Над аэродромом также стоял туман не туман,изморось не изморось,но видимость так себе была. хорошая тренировка тьфу тьфу тьфу.

 

Публикуется с разрешения автора. Источник: http://igor113.livejournal.com/338807.html

Комментарии (0)
Noavatar
Подпишитесь на новости проекта