Headerlabel6.fw
Мы любим небо
Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.
Узнайте, как пользоваться сайтом
Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.
Узнайте про то, как купить или продать самолет
Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.
Узнайте, куда лететь или ехать
Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.
Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие
Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.
Ну вот и всё! Закрыть это окно
На МКАД будут построены 10 хелипортов
Вертолетная площадка на МКАДе около Бутово

На МКАД будут построены 10 хелипортов

Компании «Аэросоюз» и «НДВ-Недвижимость» анонсировали проект частной вертолетной транспортной инфраструктуры в Московской области. Предполагается, что услуги «вертолетного такси» будут вчетверо дороже обычного – но времени удастся сэкономить вчетверо больше. По мнению экспертов, если ситуация с автомобильным движением в области кардинально не изменится, проект станет прибыльным и успешным.

Президент компании «Аэросоюз» Александр Климчук заявил, что сеть из 10 вертолетных центров появится рядом с МКАД уже в 2014 году. Первоначальные инвестиции в проект хелипорта в Мякининской пойме составил около 50 миллионов долларов, столько же или чуть больше планируется потратить на закупку вертолетов. Достичь рентабельности, по словам Александра Хрусталева (президента «НДВ-Недвижимость»), планируется в течение двух лет, а окупаемости – через 4-7. Основную ставку авторы проекта делают на корпоративные заказы и плату за использование инфраструктуры.

Мякинино станет самым крупным вертолетным хабом в Московском регионе. Большой вертолетодром с гостиницей, образовательным центром (где будет организовано обучение управлению вертолетами, гидроциклами, снегоходами и другой техникой) и прокатным центром разместится на участке в 3 га, в 150 метрах от МКАД.

Подобный же хаб появится и на Шоссе Энтузиастов, где уже сейчас действует площадка, принимающая вертолеты.

По словам Александра Климчука, поначалу рейсы планируются скорее в режиме такси. «Каждый желающий сможет заказать полет на вертолете через сайт или по телефону. Самый маленьких вертолет из имеющихся — четырехместный, самый большой вмещает 10 человек» - рассказал он.

Аренда четырехместного вертолета обойдется примерно в 24 тысячи рублей в час, что означает, что полет от западной стороны МКАДа до аэропорта «Шереметьево» займет около 10 минут и 1500 рублей с человека. Дальний же рейс, например, в Санкт-Петербург, обойдется примерно в 20 тысяч с человека, а по времени – в районе двух с половиной часов.

Александр Хрусталев, недавно получивший лицензию пилота вертолета, поделился: «Я долетаю до дачи за 25 минут, а автомобилем добираться туда, с учетом пробок, больше трех часов». По его словам, несколько его друзей тоже решились на покупку вертолетов, видя в этом неоспоримую выгоду и удобство.

Как известно, с 2010 года воздушное пространство над РФ стало открытой зоной везде, кроме столицы. «Я предполагаю, что и над Москвой через пару лет откроют небо, конечно, не все, но частично. Уже ведь есть вертолетные площадки в Сити, и ряде других мест. В Московской области есть около 200 частных вертолетов, и они где-то же летают и приземляются», — отметил Александр Климчук.

Компания работает, кроме авиатакси, над проектами проведения авиатуров для туристов и предоставления вертолетов в аренду. На госзаказы особенно не надеются, хотя вертолеты госавиации уже используют упомянутые площадки.

Страховые компании, предоставляющие услуги страхования жизни и здоровья, также примут участие в создании спроса на вертолетное сообщение – ведь вертолеты можно использовать для обеспечения быстрой доставки в специализированные больницы из дальних областей Подмосковья.

Александр Климчук рассказал, что в таких регионах, как Санкт-Петербург или Воронеж, вертолетное сообщение уже налажено, и в неделю осуществляется по нескольку десятков взлетов. В Москве же интенсивность воздушного движения должна быть еще выше.

По материалам BFM.

Упомянуты в статье
Комментарии (0)
Noavatar
Подпишитесь на новости проекта