Headerlabel4.fw
Мы любим небо
Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.
Узнайте, как пользоваться сайтом
Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.
Узнайте про то, как купить или продать самолет
Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.
Узнайте, куда лететь или ехать
Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.
Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие
Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.
Ну вот и всё! Закрыть это окно

Cessna 336

Cessna 336
Аэродромы базирования
«Сессна-336 Скаймастер» и «Сессна-336 Супер Скаймастер» (англ. Cessna 336 Skymaster, Cessna 337 Super Skymaster) — лёгкий двухмоторный самолёт. В ВВС США получил обозначение O-2. В конце 1950-х годов был разработан компанией «Сессна». 28 февраля 1961 года состоялся первый полёт. С мая 1963 года начался серийный выпуск (всего более 20 модификаций). Самолет используется в гражданской авиации общего назначения и в ВВС ряда стран как вспомогательный. Моноплан двухбалочной схемы с шестиместной кабиной, высоко расположенным крылом и трехстоечным убирающимся шасси с носовой стойкой. Оснащён двумя двигателями, один из которых приводит носовой тянущий винт, второй — хвостовой толкающий. Выбор такой схемы определялся, в частности, тем, что в случае отказа одного из двигателей не возникает асимметрия тяги и разворачивающий момент (что происходит, если двигатели расположены на крыльях). В то же время, обнаружились и недостатки схемы: задний двигатель, получая меньший воздушный обдув, зачастую перегревался, особенно в жаркую погоду. В зависимости от модификации, оснащался как неубирающимся, так и убирающимся шасси; поршневыми либо турбовинтовыми двигателями. Данные приведены для модификации 337D.
Производитель Cessna
Модель 336
Страна США
Тип Поршневой двухмоторный
Количество мест 6
Пассажировместимость 5
Длина, метров 9.07
Высота, метров 2.84
Размах крыла, метров 11.58
Площадь крыла, м2 18.7
Масса пустого, кг 1204
Максимальная взлётная масса, кг 2000
Двигатели 2 × Continental IO-360-C
Тяга 2 x 210
Максимальная скорость, км/ч 320
Крейсерская скорость, км/ч 232
Практическая дальность, км 1553
Практический потолок, м 5944
Скороподъёмность, м/с 6.1
Топливо Авиационное
Правила полетов VFR/ПВП и IFR/ППП
Cessna 336
Cessna 336
Комментарии (0)
Noavatar
Подпишитесь на новости проекта