Headerlabel2.fw
Мы любим небо
Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.
Узнайте, как пользоваться сайтом
Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.
Узнайте про то, как купить или продать самолет
Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.
Узнайте, куда лететь или ехать
Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.
Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие
Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.
Ну вот и всё! Закрыть это окно

Чайка Л-42

Чайка Л-42
Аэродромы базирования
Самолет-амфибия Л-42 представляет собой двухмоторный свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом и убираемым трехопорным шасси с хвостовым колесом. Аэродинамическое качество самолета в 15 ед. при нагрузке на крыло 65 кг/м2 позволяет иметь небольшие взлетно-посадочные скорости при сохранении высокой крейсерской скорости (200 км/ч). Вход пилота и пассажиров, выход из кабины на плаву осуществляется проходом между килями по хвостовой балке, через открывающийся вверх входной люк. Топливо размещается на самолете в двух баках, расположенных в левой и правой консолях крыла. Общий объем топливной системы 320 л. Основные стойки шасси рессорного типа, колеса снабжены дисковыми тормозами с раздельным гидравлическим приводом на левое и правое колесо. Хвостовая опора самоориентирующаяся, имеет жидкостно-газовую амортизацию. Разработчик и производитель самолета Л-42 - ООО «Самолетостроительная компания Чайка». Модель Чайка Л-44 отличается более мощными двигателями Rotax-914 (2 х 115 л.с.) и, как следствие, увеличением практического потолка до 4000 метров, крейсерской скорости до 220 км/ч.
Производитель Чайка
Модель Л-42
Страна Россия
Тип Поршневой двухмоторный
Количество мест 4
Пассажировместимость 3
Масса пустого, кг 800
Максимальная взлётная масса, кг 1400
Объем топлива, л 320
Двигатели 2 x Rotax-912ULS
Тяга 2 x 100
Максимальная скорость, км/ч 230
Крейсерская скорость, км/ч 200
Практическая дальность, км 1600
Практический потолок, м 2500
Требуемая полоса 300 метров
Топливо Автомобильное
Правила полетов VFR/ПВП и IFR/ППП
Чайка Л-42
Комментарии (0)
Noavatar
Подпишитесь на новости проекта