Headerlabel4.fw
Мы любим небо
Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.
Узнайте, как пользоваться сайтом
Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.
Узнайте про то, как купить или продать самолет
Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.
Узнайте, куда лететь или ехать
Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.
Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие
Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.
Ну вот и всё! Закрыть это окно

Grob G 109

Grob G 109
Аэродромы базирования
Легкий двухместный самолет/мотопланер, производимый немецкой Grob Aircraft. Прототип G 109 выполнил первый полет 14 марта 1980 года. Мотопланер имел удлиненное крыло с ламинарным профилем и двигатель Limbach мощностью 75 л. с. с двухлопастным винтом. Фюзеляж выполнен из усиленного стеклопластика, в конструкции крыла использован углепластик. Для удобства хранения в ангаре консоли крыла выполнены складными, в результате этого размах крыла уменьшается с 10,49 м до 2,06 м в сложенном состоянии. Отличительными особенностями этого мотопланера являются кабина, где размещаются два человека бок о бок, и Т-образное хвостовое оперение. Шасси - неубираемое с хвостовой опорой, колеса основных опор закрыты обтекателями. Испытания подтвердили высокую экономичность G 109. До появления в 1983 году G 109B с крылом увеличенного размаха и мотором Grob 2500 были построены 150 мотопланеров G 109. В 1983-1986 годах построено примерно 250 машин G 109B. В 1986 году началось производство варианта с мотором L 2000 EB 1A мощностью 80 л. с.; до марта 1991 года поставлено 76 таких мотопланеров, в том числе 53 под наименованием Vigilant Т1 для британского авиационного учебного корпуса. В дополнение к военному заказу Британия закупила и мотопланеры для гражданских аэроклубов. Серийный выпуск G 109B был на короткое время возобновлен в 1995 году. С крылом удлинения 15,9:1 мотопланер G 109B обладал хорошими данными в безмоторном полете - коэффициент планирования 28:1, минимальная скорость снижения 1,10 м/с.
Производитель Grob
Модель G 109
Страна Германия
Тип Ультралегкий
Количество мест 2
Пассажировместимость 1
Длина, метров 7.92
Высота, метров 1.62
Размах крыла, метров 17.37
Площадь крыла, м2 18.95
Масса пустого, кг 619
Максимальная взлётная масса, кг 848
Двигатели Grob 2500
Тяга 90
Крейсерская скорость, км/ч 240
Практическая дальность, км 1800
Скороподъёмность, м/с 3.2
Топливо Автомобильное
Grob G 109
Grob G 109
Комментарии (0)
Noavatar
Подпишитесь на новости проекта