Headerlabel2.fw
Мы любим небо
Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.
Узнайте, как пользоваться сайтом
Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.
Узнайте про то, как купить или продать самолет
Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.
Узнайте, куда лететь или ехать
Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.
Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие
Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.
Ну вот и всё! Закрыть это окно

Гидроплан Че-22 Корвет

Гидроплан Че-22 Корвет
Гидросамолет "Корвет" был разработан конструкторским бюро "Гидроплан" как многоцелевой самолет-амфибия, предназначенный для выполнения широкого спектра задач в коммерческом применении, а также для использования частными пилотами (как профессионалами, так и любителями). "Корвет" объединил в себе лучшие из ранних конструкторских идей авиационных инженеров Юнгерова и Чернова и новейшие разработки конструкторов "Гидроплана". На самолет получены патенты РФ, патентодержатель - ООО "Гидроплан", авторы - Б.Чернов (поэтому еще одно обозначение самолета Че-22) и Е.Юнгеров. В результате ряда серьезных доработок, проводившихся на основе опыта длительной летной эксплуатации "Корвета" и его прототипов, конструкция самолета была не только приведена в полное соответствие нормам летной годности авиационных правил РФ, но и превзошла все существующие аналоги по надежности, летным характеристикам и экономичности. При высочайших летно-технических характеристиках и широчайшем спектре возможных применений цена самолета приятно удивит даже пилотов-любителей. Концепция самолета "Корвет" - максимальная безопасность полета и предельно короткие дистанции взлета и посадки. При отказе одного из двигателей в двухмоторном варианте самолет может продолжать горизонтальный полет, а при отказе обоих двигателей он может совершить планирующую посадку. В этом случае с высоты 1 км он пролетит в поисках площадки или акватории, пригодной для приземления, расстояние 7-10 км. Посадку можно произвести на любую ровную грунтовую площадку длиной более 250 м или на озеро, реку, залив глубиной более 0, 5 м и длиной свыше 250 м. Модификации : Че-22Р1 - с одним двигателем Rotax 582. Че-22Р2 - с двумя двигателями Rotax 503. Че-22Р2С - с двумя двигателями Rotax 582. Че-22Д - с одним двигателем Rotax 912UL мощностью 80 л.с. Корвет L - с двумя двигателеми Rotax 582. Корвет LJ - с двумя двигателеми Jabiru 2200.
Производитель Гидроплан
Модель Че-22 Корвет
Страна Россия
Тип Поршневой двухмоторный
Количество мест 3
Пассажировместимость 2
Длина, метров 7.25
Высота, метров 2.4
Размах крыла, метров 10.54
Масса пустого, кг 460
Максимальная взлётная масса, кг 750
Объем топлива, л 102
Двигатели 2 x Rotax-582
Тяга 2 x 65
Максимальная скорость, км/ч 160
Крейсерская скорость, км/ч 130
Практическая дальность, км 650
Практический потолок, м 3000
Требуемая полоса 250 метров
Топливо Автомобильное
Правила полетов VFR/ПВП
Гидроплан Че-22 Корвет
Гидроплан Че-22 Корвет
Гидроплан Че-22 Корвет
Комментарии (0)
Noavatar
Подпишитесь на новости проекта