Headerlabel4.fw
Мы любим небо
Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.
Узнайте, как пользоваться сайтом
Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.
Узнайте про то, как купить или продать самолет
Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.
Узнайте, куда лететь или ехать
Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.
Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие
Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.
Ну вот и всё! Закрыть это окно

Cetus 800 (RV-3/4)

Cetus 800 (RV-3/4)
Аэродромы базирования
Cetus 800 (Цетус 800) создан на смену RV-3 и RV-4, которые выпускались с 1973 и 1981 годов как двухместный многоцелевой пилотажный самолет с тандемным расположением сидений. Салон нового самолета стал свободнее и теперь рассчитан на пилотов ростом до 2 м. Ширина места пилота в полтора раза больше, чем в других двухместных моделях Cetus. Мощные двигатели обеспечили крейсерскую скорость более 320 км/ч. Приборная доска есть только у переднего пилота, однако она видна с заднего сидения, поскольку сидения расположены близко друг к другу. Заднее место оборудовано РУДом, ручкой управления и педалями. Диапазон эксплуатационных перегрузок от +6 до -3, а также опции для перевернутого полета, входящие в стандартную комплектацию самолета, позволяют выполнять фигуры простого и сложного пилотажа. Тандемное расположение сидений обеспечивает прямолинейное видение взлетно-посадочной полосы. Шарообразное остекление кабины дает неразделенный 360-градусный обзор во время полета. Приподнятое и сдвинутое в сторону заднее сидение под большим шарообразным фонарем кабины обеспечивает сидящему сзади традиционный для самолетов Cetus беспрепятственный обзор. Дополнительный передний багажный отсек увеличивает вместимость и позволяет установить парашютную систему спасения летательного аппарата без ущерба для распределения загрузки самолета. Уменьшенная по сравнению остальными самолетами Cetus ширина фюзеляжа обеспечивает увеличение крейсерской и максимальной скорости. Этот самолет идеален для больших пилотов и для тех, кто предпочитает тандемное расположение сидений. Cetus A800 - с передней стойкой, Cetus 800 - с хвостовой. Самолет Cetus 800 с хвостовой стойкой может эксплуатироваться с грунтовых полос.
Производитель Cetus
Модель 800 (RV-3/4)
Страна Россия
Тип Поршневой одномоторный
Количество мест 2
Пассажировместимость 1
Длина, метров 6.4
Высота, метров 1.7
Размах крыла, метров 7.32
Площадь крыла, м2 10.78
Масса пустого, кг 508
Максимальная взлётная масса, кг 816
Объем топлива, л 155
Двигатели Lycoming IO-375
Тяга 205
Максимальная скорость, км/ч 363
Крейсерская скорость, км/ч 310
Практическая дальность, км 1520
Практический потолок, м 7000
Скороподъёмность, м/с 11.0
Требуемая полоса 120 метров
Топливо Автомобильное и Авиационное
Cetus 800 (RV-3/4)
Cetus 800 (RV-3/4)
Комментарии (0)
Noavatar
Подпишитесь на новости проекта