Headerlabel1.fw
Мы любим небо
Авиалог - сайт про малую авиацию. Для тех, кто влюблен в небо.
Для тех, кто летает и хочет летать.
Создан пилотами для пилотов и тех, кто хочет ими стать.
Узнайте, как пользоваться сайтом
Самый полный справочник аэродромов авиации общего назначения (АОН)
и аэроклубов.Найдите ближайший к вам аэроклуб, узнайте подробности об
интересующем вас самолете.Если вашего аэроклуба нет в списке,
добавьте его, укажите услуги клуба и парк воздушных судов.
Узнайте про то, как купить или продать самолет
Посмотрите, почём и какие продают самолеты и вертолеты. Бесплатно подайте
объявление на тему продажи самолетов, вертолетов, запчастей, услуг и работы.
Все объекты на сайте связаны друг с другом, поэтому объявление о продаже
самолета известной модели будут показываться и в справочнике на странице этой
модели.
Узнайте, куда лететь или ехать
Самый полный каталог событий на авиационную тематику. Планируйте своё
время и свои полёты. Добавляйте известные вам события и делитесь
информацией с другими любителями авиации.
Узнайте, как просто добавить объявление, аэроклуб или новое событие
Чтобы полноценно пользоваться сайтом, пройдите простую регистрацию.
Вы можете использовать ваш аккаунт из социальной сети. Вы сможете настроить,
какие данные о вас показывать другим пользователям сайта.
Ну вот и всё! Закрыть это окно

МАИ Авиатика-890

МАИ Авиатика-890
Аэродромы базирования
Авиатика-МАИ-890 — легкий многоцелевой самолет, предназначенный для тренировочных полетов, авиатуризма, патрулирования, аэросъемки и т. д. На самолете может осуществляться геовидеомониторинг земной поверхности, а также определение параметров почвы. Авиатика-МАИ-890 — не «ультралайт». Он относится к классу «очень легких самолетов» (VLA — very light airplane) и сочетает в себе достоинства «ультралайтов» и легких смолетов традиционной конструкции. Как и «ультралайты», Авиатика-МАИ-890 имеет низкую стоимость конструкции самолета и двигателя, компактность, мобильность, высокую экономичность эксплуатации. Большой объем проведенных в ЛИИ МАП испытаний и доводок позволил решить главную задачу, стоящую перед разработчиками: сделать самолет максимально безопасным в эксплуатации и доступным для слабо подготовленного эксплуатанта. В ходе испытаний прототипа этого самолета, МАИ-89, 3 августа 1990 года лётчиком М. М. Марковым был установлен официальный рекорд времени набора высоты 3000 м (13 мин 39,2 с) который был зарегистрирован Международной авиационной федерацией (FAI). Самолет принимал участие в нескольких европейских авиашоу, где были высоко оценены его ЛТХ.
Производитель МАИ
Модель Авиатика-890
Страна Россия
Тип Ультралегкий
Количество мест 1
Пассажировместимость 0
Длина, метров 5.1
Высота, метров 2.2
Размах крыла, метров 8.11
Площадь крыла, м2 14.29
Масса пустого, кг 226
Максимальная взлётная масса, кг 350
Объем топлива, л 45
Двигатели ROTAX-912UL
Тяга 80
Максимальная скорость, км/ч 140
Крейсерская скорость, км/ч 100
Практический потолок, м 3500
Скороподъёмность, м/с 5.2
Требуемая полоса 50 метров
Топливо Автомобильное
Правила полетов VFR/ПВП
МАИ Авиатика-890
Комментарии (0)
Noavatar
Подпишитесь на новости проекта